Intermedia

Интернет магазин

Intermedia

Оборудование на заказ

Intermedia

Сервисный центр

Сервис центр

Восстановление данных

Сервис центр

Заправка картриджей

Сервис центр

IT-Аутсорсинг

Кыргызстан г. Бишкек

Сервис центр: 0(312)37-11-11, 0(550)37-11-11

Время работы Пн-Пят: 9:00ч.-19:00ч.

Сб: 9:00ч.-18:00ч.

Выходной: Воскресенье

МЕНЮ
Что такое ремонт HDD
Что такое ремонт HDD
Наши будни "Интермедиа"

Что такое ремонт HDD.

Ремонт или замена? Это выбор который может встать перед каждым пользователем персонального компьютера или ноутбука.

В некоторых случая замена оправдана, а в некоторых экономически невыгодна. Далее подробно рассмотрим этот вопрос в каких случаях что предпринять.

Решение о замене жесткого диска целесообразно когда речь идет об апгрейде системы, то есть когда ваш диск нужно заменить на диск с большим объемом. На сегодняшний день еще до сих пор, встречаются диски очень старых моделей с интерфейсом PATA и на очень маленькую емкость скажем 8-10 гигабайт. По сегодняшним меркам это очень мизерные объемы дискового пространства, так как приличная ОС с установленными программами в системном разделе может занимать на диске более чем 30 гигабайт (для WINXP). А для более современных систем таких как Win7, Win8 под системный раздел уже желательно отводить 60-100 гб. Поэтому в таких случая лучше заменить старый накопитель на новый.

С ростом технического прогресса так же растут и объемы дисков, сегодня на рынок производители уже поставляют диски с минимальным объемом 500 гб. и до 6 ТБ. Если допустим такой жесткий диск вышел из строя, то его целесообразно заменить по гарантии чем ремонтировать. Но однако бывают случаи когда гарантийный срок уже закончен. Что делать в этом случае?

По нашим оценкам более чем в 50% случаях пост гарантийный ремонт возможен. Ремонт это технологический процесс осуществляемый сервис центром для аппаратного восстанавливается и когда отремонтированное устройство готово к дальнейшей эксплуатации. не секрет что производители выпуская накопители придерживаются жестких сроков производства и поэтому в таком темпе не возможно сделать все идеально програмно—аппаратную часть и в некоторых случаях допущенные ошибки при изготовлении, дают о себе знать зачастую уже после гарантийного срока службы.

Подобные неисправности тоже подразделяются на категории. И если неисправность носит типовой характер то ее можно локализовать и устранить, путем модификации внутренних подпрограмм дискового устройства и устранив сбойные участки, приведя его в рабочее состояние. При таких ремонтных операциях как правило вся информация которая была на диске без возвратно теряется. Кроме того в некоторых случаях, ремонт как процесс экономически выгоден. Если профессионально оценив степень повреждения и произведя качественно ремонт то накопитель может прослужить еще довольно долго при аккуратной эксплуатации. Конечно не всегда возможен ремонт, но и в тоже самое время не всегда спешите выбрасывать свои диски которым еще можно вернуть вторую жизнь.

Если вероятность отказов будет превышать 5-10 процентов диск снимается с ремонтного стенда.
На сегодняшний день диски более 500 гб еще достаточно дороги по стоимости. Поэтому лучше неисправный диск отремонтировать, так как ремонт (при его возможности в конкретном случае) в половину меньше стоимости нового диска.

Ремонтный процесс в сервис центре Intermedia проходит 5 стадий.

1 Анализ степени повреждения устройства

2. Прогнозирование вероятности успешного ремонта. Если выше 85% то следующий шаг.

3 Технологический ремонтный процесс

4. Постремонтное тестирование на стабильность чтения/записи

5. Если все стадии прошли успешно, ставится гарантийная пломба и выдается клиенту

Гарантия на пост ремонтный процесс 30 дней со дня выдачи.

Компания Intermedia проводит работы по постгарантийному ремонту жестких дисков в технологическом режиме.

Внимание! данный тех-процесс к восстановлению данных не имеет никакого отношения. Будьте внимательны!

В. Д. это отдельно оплачиваемая техническая операция при которой аппаратная исправность устройства не всегда гарантирована.