Intermedia

Интернет магазин

Intermedia

Сервисный центр

Сервис центр

Восстановление данных

Сервис центр

Заправка картриджей

Сервис центр

IT-Аутсорсинг

Кыргызстан г. Бишкек

Сервис центр: 0(312)37-11-11, 0(550)37-11-11

Время работы Пн-Пят: 9:00ч.-19:00ч.

Сб: 9:00ч.-18:00ч.

Выходной: Воскресенье

МЕНЮ

Что такое ремонт HDD.

Ремонт или замена? Это выбор который может встать перед каждым пользователем персонального компьютера или ноутбука.
В некоторых случая замена оправдана, а в некоторых экономически невыгодна. Далее подробно рассмотрим этот вопрос в каких случаях что предпринять.

Решение о замене жесткого диска целесообразно когда речь идет об апгрейде системы, то есть когда ваш диск нужно заменить на диск с большим объемом. На сегодняшний день еще до сих пор, встречаются диски очень старых моделей с интерфейсом PATA и на очень маленькую емкость скажем 8-10 гигабайт. По сегодняшним меркам это очень мизерные объемы дискового пространства, так как приличная ОС с установленными программами в системном разделе может занимать на диске более чем 30 гигабайт (для WINXP). А для более современных систем таких как Win7, Win8 под системный раздел уже желательно отводить 60-100 гб. Поэтому в таких случая лучше заменить старый накопитель на новый.

С ростом технического прогресса так же растут и объемы дисков, сегодня на рынок производители уже поставляют диски с минимальным объемом 500 гб. и до 6 ТБ. Если допустим такой жесткий диск вышел из строя, то его целесообразно заменить по гарантии чем ремонтировать. Но однако бывают случаи когда гарантийный срок уже закончен. Что делать в этом случае?

По нашим оценкам более чем в 50% cлучаях пост гарантийный ремонт возможен. Ремонт это технологический процесс осуществляемый сервис центром для аппаратного восстанавливается и когда отремонтированное устройство готово к дальнейшей эксплуатации. не секрет что производители выпуская накопители придерживаются жестких сроков производства и поэтому в таком темпе не возможно сделать все идеально програмно—аппаратную часть и в некоторых случаях допущенные ошибки при изготовлении, дают о себе знать зачастую уже после гарантийного срока службы. Подобные нисправности тоже подразделяются на категории. И если неисправность носит типовой характер то ее можно локализовать и устранить, путем модификации внутренних подпрограмм дискового устройства и устранив сбойные участки, приведя его в рабочее состояние. При таких ремонтных операциях как правило вся информация которая была на диске без возвратно теряется. Кроме того в некоторых случаях, ремонт как процесс экономически выгоден. Если профессионально оценив степень повреждения и произведя качественно ремонт то накопитель может прослужить еще довольно долго при аккуратной эксплуатации. Конечно не всегда возможен ремонт, но и в тоже самое время не всегда спешите выбрасывать свои диски которым еще можно вернуть вторую жизнь.

Если вероятность отказов будет превышать 5-10 процентов диск снимается с ремонтного стенда.
На сегодняшний день диски более 500 гб еще достаточно дороги по стоимости. Поэтому лучше неисправный диск отремонтировать, так как ремонт (при его возможности в конкретном случае) в половину меньше стоимости нового диска.

Ремонтный процесс в сервис центре Intermedia проходит 5 стадий.

1 Анализ степени повреждения устройства

2. Прогнозирование вероятности успешного ремонта. Если выше 85% то следующий шаг.

3 Технологический ремонтный процесс

4. Постремонтное тестирование на стабильность чтения/записи

5. Если все стадии прошли успешно, ставится гарантийная пломба и выдается клиенту

Гарантия на пост ремонтный процесс 30 дней со дня выдачи.

Компания Intermedia проводит работы по постгарантийному ремонту жестких дисков в технологическом режиме.

Внимание! данный тех-процесс к восстановлению данных не имеет никакого отношения. Будьте внимательны!

В. Д. это отдельно оплачиваемая техническая операция при которой аппаратная исправность устройства не всегда гарантирована.